На клетчатом поле изображена гоночная трасса. Клетки трассы выделены зеленым цветом, клетки вне трассы желтым цветом. Также отмечены клетки старта и финиша. В начале игры все команды стоят на стартовом поле.
Задачи в игре разделены на два уровня сложности: более простые задачи, отвечающие за длину перемещения, и более сложные, отвечающие за направление движения.
В начале игры игроки получают две задачи: задача с нечётным номером отвечает за длину перемещения, а с чётным – за его направление. Ответы на обе задачи принимаются жюри одновременно.
- В случае, если команда успешно сдает обе задачи, она сама выбирает направление движения и длину перемещения – либо 1, либо 2 клетки.
- В случае успешного решения лишь задачи, отвечающей за движение, выбор длины остается за командой, а направление изменяется на 90 градусов по часовой стрелке, если такое движение возможно, иначе на 180 градусов; также команде начисляется штраф – 1 очко.
- В остальных случаях движение не происходит (штраф не начисляется).
Команда получает следующие две задачи.
Сдача задачи подразумевает под собой только ответ, представленный в письменном виде. Каждую задачу можно сдавать только один раз!
Игра для команды заканчивается, если у нее кончились несданные задачи или истекло общее время, отведенное для игры.