Игра «Гонки»

  • Длительность

    80-100 минут
  • Подготовка

    Банк задач, карточки команд
  • Сложность

    Простая
  • Кол-во команд

    Любое
На клетчатом поле изображена гоночная трасса. Клетки трассы выделены зеленым цветом, клетки вне трассы желтым цветом. Также отмечены клетки старта и финиша. В начале игры все команды стоят на стартовом поле.

Задачи в игре разделены на два уровня сложности: более простые задачи, отвечающие за длину перемещения, и более сложные, отвечающие за направление движения.

В начале игры игроки получают две задачи: задача с нечётным номером отвечает за длину перемещения, а с чётным – за его направление. Ответы на обе задачи принимаются жюри одновременно.
  1. В случае, если команда успешно сдает обе задачи, она сама выбирает направление движения и длину перемещения – либо 1, либо 2 клетки.
  2. В случае успешного решения лишь задачи, отвечающей за движение, выбор длины остается за командой, а направление изменяется на 90 градусов по часовой стрелке, если такое движение возможно, иначе на 180 градусов; также команде начисляется штраф – 1 очко.
  3. В остальных случаях движение не происходит (штраф не начисляется).

Команда получает следующие две задачи.

Сдача задачи подразумевает под собой только ответ, представленный в письменном виде. Каждую задачу можно сдавать только один раз!

Правила игры
Автор:
Цель игры
Набрать как можно больше очков за отведённое время.
Подведение итогов
За каждую посещенную хотя бы один раз клетку команде начисляются очки: в случае, если клетка находилась вне трассы, 1 очко, а если на трассе, то 5 очков. В случае, если команда выбирает продвижение на две клетки, то она получает баллы за обе клетки.
За посещение финишной клетки команда получает 20 очков. После финиша команда может продолжать игру и посещать другие клетки.
Карточка для игры