В первом (тестовом) раунде лодка перемещается вдоль полосы длиной 20 клеток в течение 25 минут, меняя своё положение каждую минуту.
Во втором раунде лодка перемещается вдоль полосы длиной 10 клеток в течение 20 минут, меняя своё положение каждую минуту.
В третьем раунде лодка перемещается вдоль полосы длиной 15 клеток в течение 30 минут, меняя своё положение каждую минуту. Чтобы потопить лодку, нужно попасть в неё ДВА раза.
В четвёртом раунде 2 лодки перемещаются вдоль полосы длиной 20 клеток в течение 30 минут, меняя своё положение каждую минуту. Чтобы потопить лодку, нужно попасть в неё ДВА раза.
- Можно провести только первые три раунда.
- Школьники после решения задачи сдают ответ к ней. Если ответ правильный, то в карточке организатор ставит знак «+» в столбце с задачей и свою подпись, команда записывает, какое действие она хочет сделать, а далее получает ответ от организатора игры.
- Если ответ неправильный, то в карточке организатор ставит знак «-» в столбце с задачей.
- Команда получает новую задачу.
- .Если команда потопила подлодку, то раунд для неё заканчивается.
- Итоги игры подводятся в конце, когда все команды сдадут свои карточки.