У ведущих имеется график движения лодки, школьникам он неизвестен.
В начале каждого раунда объявляется
время, в течение которого лодка будет патрулировать заданную полосу, и
длина полосы.
Начальное положение подлодки, направление движения и её скорость
неизвестны!
Школьники в течение одного раунда могут решать 10 задач (в каждом раунде разные задачи), при этом у команды на руках может быть не более двух задач. В начале школьники получают 2 первые задачи, потом вместо сданной задачи получают следующую задачу. Каждую задачу можно сдавать только один раз. К задачам сдаётся только ответ.
- За одну верно сданную задачу можно выстрелить в любую не разведанную ранее клетку в любой момент (даже в прошлое и в будущее). Время заряжания – 5 минут.
- За одну верно сданную задачу можно спросить про любую клетку, находится ли там лодка в любой указанный момент.
- За две верно сданные задачи можно спросить, где находится лодка в любой указанный момент.
Игра для команды заканчивается, если у нее кончились несданные задачи или истекло общее время, отведенное для игры.