Правила игры
В начале игры командам выдаётся клетчатое поле шириной 6 клеток и высотой 17 клеток. В ходе игры поле заполняется клетчатыми фигурками (полимино), которые команда получает, решая задачи.
Задачи разбиты на 6 или 7 блоков, по 4 штуки в каждом. Команды получают блоки последовательно, получить следующий блок можно только сделав попытку сдачи по каждой из 4-х задач предыдущего. На первые три задачи даётся только одна попытка, на четвертую – две. Сдавать требуется только ответы.
Если задача решена верно, команда может выбрать фигурку из списка, который указан рядом с условием задачи. За один подход можно сдать несколько задач.
Выбранную фигурку нужно размещать сразу после сдачи задачи в игровом поле без наложений по правилам всем известной игры «Тетрис»: фигурки можно поворачивать, но нельзя переворачивать.
Важно, что фигурки можно «вставлять» в пустые пространства, даже если они сверху ограничены другими фигурками. Новые фигурки должны соприкасаться по стороне какой-либо фигуры снизу или низа игрового поля.
Ниже пример, как можно расположить на игровом поле фигуру Z-тетрамино (трёхклеточный уголок и L-тетрамино уже стоят на игровом поле, они выделены серым цветом):